Data Fusion 2022. ВТБ

год реализации: 2022

Цель:

Позиционирование ВТБ как ведущего эксперта и технологического игрока в сфере Data Science


Задачи:

  • Организовать крупнейшую в России онлайн-конференцию для Data Science-сообщества
  • Обеспечить привлечение топовых спикеров индустрии
  • Усилить возможности для нетворкинга среди участников и спикеров

РЕШЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ

Маркетинговая стратегия была построена на:
  • influence-маркетинг: сотрудничество с ключевыми сообществами и лидерами мнений сферы Data Science
  • email-маркетинг и работа с базой: сегментация базы по специальности и интересу к схожим мероприятиям и конференциям
  • партнерские интеграции: партнерство с компанией VK, на площадке которой проводилась трансляция мероприятия и широко анонсировалась конференция
  • проф сообщество: создание закрытого сообщества и поощрение пользовательского контента
  • PR: работа с профильными и региональными СМИ и порталами (CNews.ru, Rusbase.ru, ods.ai, др)
  • контент-маркетинг: анонсирование спикеров и участников конференции, а также раскрытие ключевых тем программы
  • интерактив во время проведения конференции: для усиления взаимодействия участников со спикерами конференции был создан чат для общения в режиме реального времени

Результаты:
  • Крупнейшая конференция в сфере Data Science
  • Охват рекламной кампании: 3 000 000 человек
  • Просмотры трансляции: 1 000 000+
  • CSI, оценка удовлетворенности участников: 4,8 / 5



Посмотреть проект
Кейсы
Клиент: ВТБ
Цель: Позиционирование ВТБ как ведущего эксперта и технологического игрока в сфере Data Science.

Подробнее

Клиент: Школа управления СКОЛКОВО
Цель: Увеличение клиентской базы Центра благосостояния и филантропии Школы управления СКОЛКОВО

Подробнее
Цель:
1. Повысить знание бренда.
2. Увеличить число покупателей и повысить средний чек.

Подробнее
Цель:
1. Сохранить лидерские позиции бренда в категориях средств для окрашивания волос и ухода за кожей лица.
2. Вывести на российский рынок ряд инновационных продуктов, чтобы подтвердить статус трендсеттера в своих категориях.

Подробнее
Цель:
1. Повысить знание бренда.
2. Увеличить число покупателей и повысить средний чек.

Подробнее
Клиент: Школа управления СКОЛКОВО
Цель: Достижение целевых значений продаж и вывод программы в прибыль

Подробнее
Клиент: Школа управления СКОЛКОВО
Цель: Расширение портфеля образовательных онлайн-продуктов
Подробнее
Год реализации: 2024
Цель: Собрать 1000 инвесторов и инвест фондов

Подробнее