Позиционирование ВТБ как ведущего эксперта и технологического игрока в сфере Data Science
Задачи:
Организовать крупнейшую в России онлайн-конференцию для Data Science-сообщества
Обеспечить привлечение топовых спикеров индустрии
Усилить возможности для нетворкинга среди участников и спикеров
РЕШЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ
Маркетинговая стратегия была построена на:
influence-маркетинг: сотрудничество с ключевыми сообществами и лидерами мнений сферы Data Science
email-маркетинг и работа с базой: сегментация базы по специальности и интересу к схожим мероприятиям и конференциям
партнерские интеграции: партнерство с компанией VK, на площадке которой проводилась трансляция мероприятия и широко анонсировалась конференция
проф сообщество: создание закрытого сообщества и поощрение пользовательского контента
PR: работа с профильными и региональными СМИ и порталами (CNews.ru, Rusbase.ru, ods.ai, др)
контент-маркетинг: анонсирование спикеров и участников конференции, а также раскрытие ключевых тем программы
интерактив во время проведения конференции: для усиления взаимодействия участников со спикерами конференции был создан чат для общения в режиме реального времени
Цель: 1. Сохранить лидерские позиции бренда в категориях средств для окрашивания волос и ухода за кожей лица. 2. Вывести на российский рынок ряд инновационных продуктов, чтобы подтвердить статус трендсеттера в своих категориях.