Позиционирование и PR группы компаний ВТБ, как серьезного эксперта, динамично развивающегося технологического игрока на рынке Data Science за счет максимального охвата среди целевой аудитории.
Задача:
1. Провести масштабную онлайн конференцию для Data Science сообщества с топовыми спикерами данной индустрии.
2. Усилить нетворкинг для спикеров и участников конференции по сравнению с предыдущим годом.
Ограничения для проекта:
Геополитическая ситуация, в результате которой иностранные спикеры не смогли принять участие в конференции. В результате было необходимо в сжатые сроки подобрать замену экспертов на локальном рынке.
РЕШЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ
1.Была проведена охватная и контентная рекламная кампания, включающая PR, партнерские программы, анонсы спикеров, размещение в сообществах, influence маркетинг, рассылки, SMM и другие каналы.
2. Основным драйвером маркетинговых активностей стало приглашение компании VK в качестве партнера конференции, на площадке которого происходила ретрансляция конференции.
3. Для осуществления нетворкинга на сайте трансляции был создан специальный чат для взаимодействия участников со спикерами.
Результат:
1.Охват рекламной кампании составил 3.000.000 человек.
2. Во время конференции трансляцию посмотрело 1 000 000+ человек.
3. CSI конференции (оценка удовлетворенности) составил 4,8 / 5.