Data Fusion 2022. ВТБ

год реализации: 2022

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА


Моя роль:

Руководитель проекта


Цель:

Позиционирование и PR группы компаний ВТБ, как серьезного эксперта, динамично развивающегося технологического игрока на рынке Data Science за счет максимального охвата среди целевой аудитории.


Задача:

1. Провести масштабную онлайн конференцию для Data Science сообщества с топовыми спикерами данной индустрии.

2. Усилить нетворкинг для спикеров и участников конференции по сравнению с предыдущим годом.


Ограничения для проекта:

Геополитическая ситуация, в результате которой иностранные спикеры не смогли принять участие в конференции. В результате было необходимо в сжатые сроки подобрать замену экспертов на локальном рынке.

РЕШЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ

1.Была проведена охватная и контентная рекламная кампания, включающая PR, партнерские программы, анонсы спикеров, размещение в сообществах, influence маркетинг, рассылки, SMM и другие каналы.

2. Основным драйвером маркетинговых активностей стало приглашение компании VK в качестве партнера конференции, на площадке которого происходила ретрансляция конференции.

3. Для осуществления нетворкинга на сайте трансляции был создан специальный чат для взаимодействия участников со спикерами.

Результат:

1. Охват рекламной кампании составил 3.000.000 человек.

2. Во время конференции трансляцию посмотрело 1 000 000+ человек.

3. CSI конференции (оценка удовлетворенности) составил 4,8 / 5.



Посмотреть проект
Кейсы
Вывод на рынок нового образовательного продукта. Разработка и успешная реализация маркетинговой стратегии. Выход на окупаемость за первые 2 запуска.

Подробнее
Подготовка и проведение конференции. Управление маркетингом и продажами. Вывод мероприятия в прибыль впервые за 8 лет.


Подробнее
Data Fusion 2022. ВТБ
Масштабная конференция по Data Science. Управление маркетингом, лидогенерацией и оценкой удовлетворенности. Охват 3 млн. человек.

Подробнее
Разработка бренд-платформы, перепозиционирование, изменение целевой аудитории. Рост доли рынка на 150%


Подробнее
Разработка и успешная реализация годовой маркетинговой стратегии. Вывод на рынок новых продуктов в категории.


Подробнее
Разработка креативной концепции для повышения знания бренда. Повышение продаж х2 и знание бренда ТОП-3 по итогам года.


Подробнее