loreal

ГОД РЕАЛИЗАЦИИ: 2012 - 2013

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА



Моя роль:

Стратег, руководитель проекта


Цель:

1. Сохранить лидерские позиции бренда в категориях средств для окрашивания волос и ухода за кожей лица.

2. Вывести на российский рынок ряд инновационных продуктов, чтобы подтвердить статус трендсеттера в своих категориях.


Задача:

Разработать годовые маркетинговые стратегии с планом активностей под каждый продукт.

РЕШЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ

Наша команда предложила использовать в нестандартные форматы, чтобы подчеркнуть инновационность продуктов, такие как нестандартные размещения в прессе, яркие и заметные материалы в местах продаж, которые могли привлечь внимание к продукту издалека. А также новые для российского рынка инструменты маркетинга - привлечение диджитал блоггеров и локального амбассадора бренда.


Результат:

Успешные запуски новых продуктов запустили новый тренд на окрашивание волос и ухода за кожей лица.

Кейсы
Вывод на рынок нового образовательного продукта. Разработка и успешная реализация маркетинговой стратегии. Выход на окупаемость за первые 2 запуска.

Подробнее
Подготовка и проведение конференции. Управление маркетингом и продажами. Вывод мероприятия в прибыль впервые за 8 лет.


Подробнее
Масштабная конференция по Data Science. Управление маркетингом, лидогенерацией и оценкой удовлетворенности. Охват 3 млн. человек.

Подробнее
Разработка бренд-платформы, перепозиционирование, изменение целевой аудитории. Рост доли рынка на 150%


Подробнее
L’Oreal
Разработка и успешная реализация годовой маркетинговой стратегии. Вывод на рынок новых продуктов в категории.


Подробнее
Разработка креативной концепции для повышения знания бренда. Повышение продаж х2 и знание бренда ТОП-3 по итогам года.


Подробнее
Made on
Tilda