ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА
Моя роль:
Стратег, руководитель проекта
Цель:
1. Сохранить лидерские позиции бренда в категориях средств для окрашивания волос и ухода за кожей лица.
2. Вывести на российский рынок ряд инновационных продуктов, чтобы подтвердить статус трендсеттера в своих категориях.
Задача:
Разработать годовые маркетинговые стратегии с планом активностей под каждый продукт.
РЕШЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ
Наша команда предложила использовать в нестандартные форматы, чтобы подчеркнуть инновационность продуктов, такие как нестандартные размещения в прессе, яркие и заметные материалы в местах продаж, которые могли привлечь внимание к продукту издалека. А также новые для российского рынка инструменты маркетинга - привлечение диджитал блоггеров и локального амбассадора бренда.
Результат:
Успешные запуски новых продуктов запустили новый тренд на окрашивание волос и ухода за кожей лица.