loreal

ГОД РЕАЛИЗАЦИИ: 2012 - 2013

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА



Моя роль:

Стратег, руководитель проекта


Цель:

1. Сохранить лидерские позиции бренда в категориях средств для окрашивания волос и ухода за кожей лица.

2. Вывести на российский рынок ряд инновационных продуктов, чтобы подтвердить статус трендсеттера в своих категориях.


Задача:

Разработать годовые маркетинговые стратегии с планом активностей под каждый продукт.

РЕШЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ

Наша команда предложила использовать в нестандартные форматы, чтобы подчеркнуть инновационность продуктов, такие как нестандартные размещения в прессе, яркие и заметные материалы в местах продаж, которые могли привлечь внимание к продукту издалека. А также новые для российского рынка инструменты маркетинга - привлечение диджитал блоггеров и локального амбассадора бренда.


Результат:

Успешные запуски новых продуктов запустили новый тренд на окрашивание волос и ухода за кожей лица.

Кейсы
Клиент: ВТБ
Цель: Позиционирование ВТБ как ведущего эксперта и технологического игрока в сфере Data Science.

Подробнее

Клиент: Школа управления СКОЛКОВО
Цель: Увеличение клиентской базы Центра благосостояния и филантропии Школы управления СКОЛКОВО

Подробнее
Цель:
1. Повысить знание бренда.
2. Увеличить число покупателей и повысить средний чек.

Подробнее
Цель:
1. Сохранить лидерские позиции бренда в категориях средств для окрашивания волос и ухода за кожей лица.
2. Вывести на российский рынок ряд инновационных продуктов, чтобы подтвердить статус трендсеттера в своих категориях.

Подробнее
Цель:
1. Повысить знание бренда.
2. Увеличить число покупателей и повысить средний чек.

Подробнее
Клиент: Школа управления СКОЛКОВО
Цель: Достижение целевых значений продаж и вывод программы в прибыль

Подробнее
Клиент: Школа управления СКОЛКОВО
Цель: Расширение портфеля образовательных онлайн-продуктов
Подробнее
Год реализации: 2024
Цель: Собрать 1000 инвесторов и инвест фондов

Подробнее