Образовательная программа «Тандемократия»

ГОД РЕАЛИЗАЦИИ: 2023

Моя роль:

Руководитель проекта, маркетолог


Цель:

Достижение целевых значений продаж и вывод программы в прибыль

Задача: Запуск 6-го и 7-го потоков образовательной программы

РЕШЕНИЕ:

  • Создание CJM клиента: анализ текущих образовательных треков и построение новых, адаптированных под реальные запросы студентов.
  • Перманентная рекламная кампания с мгновенной оптимизацией лидогенерирующих инструментов и не останавливающаяся после запуска очередного потока.
  • Разработка маркетинговой стратегии:
- коллаборация с партнером, event-маркетинг с wow-эффектом: офлайн мероприятие с панельной дискуссией с приглашенным спикером-виноделом, которая завершалась винной дегустацией
- event-маркетинг: онлайн и офлайн мероприятия с участием авторов и выпускников предыдущих потоков программы
- сообщество выпускников: создание закрытого сообщества выпускников и введение реферальных программ для друзей и бизнес-партнеров
- партнерские интеграции: привлечение партнеров для участия в мероприятиях и анонсах
- influence-маркетинг: сотрудничество с ключевыми сообществами и лидерами мнений
- email-маркетинг и работа с базой: сегментация базы по профилю студента и интересу к схожим мероприятиям и конференциям
- контент-маркетинг: раскрытие актуальности темы в бизнес-сфере и поэтапное погружение в контекст программы
- уникальная креативная концепция для каждого потока программы

Результаты:
  • Рост прибыльности программы: +150% (6-й поток), +200% (7-й поток).
  • Оптимизация рекламного бюджета: -15%.
  • Снижение стоимости привлечения студента: -25%.
Кейсы
Клиент: ВТБ
Цель: Позиционирование ВТБ как ведущего эксперта и технологического игрока в сфере Data Science.

Подробнее

Клиент: Школа управления СКОЛКОВО
Цель: Увеличение клиентской базы Центра благосостояния и филантропии Школы управления СКОЛКОВО

Подробнее
Цель:
1. Повысить знание бренда.
2. Увеличить число покупателей и повысить средний чек.

Подробнее
Цель:
1. Сохранить лидерские позиции бренда в категориях средств для окрашивания волос и ухода за кожей лица.
2. Вывести на российский рынок ряд инновационных продуктов, чтобы подтвердить статус трендсеттера в своих категориях.

Подробнее
Цель:
1. Повысить знание бренда.
2. Увеличить число покупателей и повысить средний чек.

Подробнее
Клиент: Школа управления СКОЛКОВО
Цель: Достижение целевых значений продаж и вывод программы в прибыль

Подробнее
Клиент: Школа управления СКОЛКОВО
Цель: Расширение портфеля образовательных онлайн-продуктов
Подробнее
Год реализации: 2024
Цель: Собрать 1000 инвесторов и инвест фондов

Подробнее