Цель: Достижение целевых значений продаж и вывод программы в прибыль
Задача: Запустить 6-й и 7-й поток образовательной программы
РЕШЕНИЕ:
Разработка маркетинговой стратегии, которая включала в себя максимальное заполнение информационного поля и использования 20+ инструментов продвижения при сильно ограниченном рекламном бюджете.
Построила CJM клиента по образовательному треку внутри Школы, в котором определила, выпускники каких образовательных программ наиболее часто становятся участниками программы "Тандемократия" и провела соответствующую работу с базой: выступление авторов курса на модулях этих программ, приглашение на промо-мероприятия, цепочки е-мейл рассылок.
Организация партнерских и промо-мероприятий с раскрытием контента маркетируемой программы.
Вовлечение и погружение потенциальной аудитории в контекст программы при помощи открытого диалога с выпускниками предыдущих потоков "Тандемократии".
Применение принципа непрекращающейся рекламной кампании. После успешного запуска 6-го потока рекламная кампания была сразу же перезапущена с поправкой на наиболее лидогенерирующие инструменты по итогам анализа РК предыдущего набора. Добавлены новые инструменты для охвата новой аудитории и формирования потребности в прохождении образовательной программы.
РЕЗУЛЬТАТ:
Впервые за 6 и 7 потоки образовательная программа принесла прибыль 150% и 200% от KPI, соответственно.
Оптимизация рекламного бюджета на 15%
Снижение стоимости привлечения студента на 25%
ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ
Кейсы
Школа управления Сколково
Вывод на рынок нового образовательного продукта. Разработка и успешная реализация маркетинговой стратегии. Выход на окупаемость за первые 2 запуска.