РЕШЕНИЕ:- Создание CJM клиента: анализ текущих образовательных треков и построение новых, адаптированных под реальные запросы студентов.
- Перманентная рекламная кампания с мгновенной оптимизацией лидогенерирующих инструментов и не останавливающаяся после запуска очередного потока.
- Разработка маркетинговой стратегии:
- коллаборация с партнером, event-маркетинг с wow-эффектом: офлайн мероприятие с панельной дискуссией с приглашенным спикером-виноделом, которая завершалась винной дегустацией
- event-маркетинг: онлайн и офлайн мероприятия с участием авторов и выпускников предыдущих потоков программы
- сообщество выпускников: создание закрытого сообщества выпускников и введение реферальных программ для друзей и бизнес-партнеров
- партнерские интеграции: привлечение партнеров для участия в мероприятиях и анонсах
- influence-маркетинг: сотрудничество с ключевыми сообществами и лидерами мнений
- email-маркетинг и работа с базой: сегментация базы по профилю студента и интересу к схожим мероприятиям и конференциям
- контент-маркетинг: раскрытие актуальности темы в бизнес-сфере и поэтапное погружение в контекст программы
- уникальная креативная концепция для каждого потока программы
Результаты:- Рост прибыльности программы: +150% (6-й поток), +200% (7-й поток).
- Оптимизация рекламного бюджета: -15%.
- Снижение стоимости привлечения студента: -25%.