Школа управления СКОЛКОВО

ГОД РЕАЛИЗАЦИИ: 2023
Моя роль: Руководитель проекта, маркетолог


Цель: Достижение целевых значений продаж и вывод программы в прибыль


Задача: Запустить 6-й и 7-й поток образовательной программы

РЕШЕНИЕ:

  1. Разработка маркетинговой стратегии, которая включала в себя максимальное заполнение информационного поля и использования 20+ инструментов продвижения при сильно ограниченном рекламном бюджете.

  2. Построила CJM клиента по образовательному треку внутри Школы, в котором определила, выпускники каких образовательных программ наиболее часто становятся участниками программы "Тандемократия" и провела соответствующую работу с базой: выступление авторов курса на модулях этих программ, приглашение на промо-мероприятия, цепочки е-мейл рассылок.

  3. Организация партнерских и промо-мероприятий с раскрытием контента маркетируемой программы.

  4. Вовлечение и погружение потенциальной аудитории в контекст программы при помощи открытого диалога с выпускниками предыдущих потоков "Тандемократии".

  5. Применение принципа непрекращающейся рекламной кампании. После успешного запуска 6-го потока рекламная кампания была сразу же перезапущена с поправкой на наиболее лидогенерирующие инструменты по итогам анализа РК предыдущего набора. Добавлены новые инструменты для охвата новой аудитории и формирования потребности в прохождении образовательной программы.


РЕЗУЛЬТАТ:

  1. Впервые за 6 и 7 потоки образовательная программа принесла прибыль 150% и 200% от KPI, соответственно.

  2. Оптимизация рекламного бюджета на 15%

  3. Снижение стоимости привлечения студента на 25%
ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ
Кейсы
Школа управления Сколково
Вывод на рынок нового образовательного продукта. Разработка и успешная реализация маркетинговой стратегии. Выход на окупаемость за первые 2 запуска.

Подробнее
Подготовка и проведение конференции. Управление маркетингом и продажами. Вывод мероприятия в прибыль впервые за 8 лет.


Подробнее
Масштабная конференция по Data Science. Управление маркетингом, лидогенерацией и оценкой удовлетворенности. Охват 3 млн. человек.

Подробнее
Разработка бренд-платформы, перепозиционирование, изменение целевой аудитории. Рост доли рынка на 150%


Подробнее
Разработка и успешная реализация годовой маркетинговой стратегии. Вывод на рынок новых продуктов в категории.


Подробнее
Разработка креативной концепции для повышения знания бренда. Повышение продаж х2 и знание бренда ТОП-3 по итогам года.


Подробнее