ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА
Моя роль:
Руководитель проекта департамента маркетинга
Цель:
Увеличение клиентской базы Центра благосостояния и филантропии Школы управления СКОЛКОВО
Задача:
Провести VIII ежегодную офлайн конференцию для собственников бизнеса и владельцев частного капитала
Ограничения для проекта:
1. Короткий срок для проведения маркетинговых активностей 3 недели vs 3 месяца (стандарт)
2. Повышение стоимости участия х2,5 Y/Y
РЕШЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ
1. Для касания с сегментом целевой аудитории собственников бизнеса и владельцев капитала была необходима адресная и точечная коммуникация. Для этого, помимо коммуникационных каналов Школы, был задействован influence маркетинг - размещения у лидеров мнений; партнерские и реферальные программы, приглашены члены клуба Noodome и аудитория экспертов.
2. Для проведения мероприятия было выбрано уникальное клубное пространство Noodome, на обсуждение вынесены актуальные темы и в качестве спикеров приглашены ведущие представители бизнеса, общественности и образования.
Результат:
1. Мероприятие принесло Школе увеличение клиентской базы, 10% которой конвертировалось в последующую покупку.
2. KPI по количеству участников был выполнен на 120%.
3. Впервые за 8 лет Конференция принесла прибыль.
Посмотреть проект |