VIII Конференция "Частный капитал в России"

ГОД РЕАЛИЗАЦИИ: 2022

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА


Моя роль:

Руководитель проекта департамента маркетинга


Цель:

Увеличение клиентской базы Центра благосостояния и филантропии Школы управления СКОЛКОВО


Задача:

Провести VIII ежегодную офлайн конференцию для собственников бизнеса и владельцев частного капитала


Ограничения для проекта:

1. Короткий срок для проведения маркетинговых активностей 3 недели vs 3 месяца (стандарт)

2. Повышение стоимости участия х2,5 Y/Y

РЕШЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ

1. Для касания с сегментом целевой аудитории собственников бизнеса и владельцев капитала была необходима адресная и точечная коммуникация. Для этого, помимо коммуникационных каналов Школы, был задействован influence маркетинг - размещения у лидеров мнений; партнерские и реферальные программы, приглашены члены клуба Noodome и аудитория экспертов.

2. Для проведения мероприятия было выбрано уникальное клубное пространство Noodome, на обсуждение вынесены актуальные темы и в качестве спикеров приглашены ведущие представители бизнеса, общественности и образования.

Результат:

1. Мероприятие принесло Школе увеличение клиентской базы, 10% которой конвертировалось в последующую покупку.

2. KPI по количеству участников был выполнен на 120%.

3. Впервые за 8 лет Конференция принесла прибыль.

Посмотреть проект
Кейсы
Вывод на рынок нового образовательного продукта. Разработка и успешная реализация маркетинговой стратегии. Выход на окупаемость за первые 2 запуска.

Подробнее
Частный капитал в России
Подготовка и проведение конференции. Управление маркетингом и продажами. Вывод мероприятия в прибыль впервые за 8 лет.


Подробнее
Масштабная конференция по Data Science. Управление маркетингом, лидогенерацией и оценкой удовлетворенности. Охват 3 млн. человек.

Подробнее
Разработка бренд-платформы, перепозиционирование, изменение целевой аудитории. Рост доли рынка на 150%


Подробнее
Разработка и успешная реализация годовой маркетинговой стратегии. Вывод на рынок новых продуктов в категории.


Подробнее
Разработка креативной концепции для повышения знания бренда. Повышение продаж х2 и знание бренда ТОП-3 по итогам года.


Подробнее
Made on
Tilda