VIII Конференция "Частный капитал в России"

ГОД РЕАЛИЗАЦИИ: 2022

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА


Моя роль:

Руководитель проекта департамента маркетинга


Цель:

  • Организовать открытый диалог между бизнесом и государством о новых правилах взаимодействия.
  • Повысить лояльность к Центру благосостояния и филантропии Школы управления СКОЛКОВО.
  • Прогреть аудиторию к образовательным программам Центра.

Задача:

  • Провести VIII ежегодную офлайн-конференцию для собственников бизнеса и владельцев частного капитала.
  • Вывести мероприятие на окупаемость.

Ограничения для проекта:

  • Сжатые сроки: 3 недели на маркетинговую кампанию вместо стандартных 3 месяцев.
  • Рост стоимости участия в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

РЕШЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ


  • Точечная работа с целевой аудиторией

-Использование influence-маркетинга: размещения у лидеров мнений, партнерские и реферальные программы.

- Персонализированные приглашения для членов клуба Noodome и аудитории экспертов.

-Коммуникация через каналы Школы и партнерские площадки.


  • Выбор уникального формата и локации

-Проведение мероприятия в приватном клубном пространстве Noodome.

-Актуальная тематика обсуждений и участие топовых представителей бизнеса, общественности и образования в качестве спикеров.


Результаты:

  • Рост клиентской базы: 10% участников впоследствии приобрели образовательные программы Центра.
  • Перевыполнение KPI по количеству участников: 120%.
  • Впервые за 8 лет конференция вышла в прибыль.
Посмотреть проект
Кейсы
Клиент: ВТБ
Цель: Позиционирование ВТБ как ведущего эксперта и технологического игрока в сфере Data Science.

Подробнее

Клиент: Школа управления СКОЛКОВО
Цель: Увеличение клиентской базы Центра благосостояния и филантропии Школы управления СКОЛКОВО

Подробнее
Цель:
1. Повысить знание бренда.
2. Увеличить число покупателей и повысить средний чек.

Подробнее
Цель:
1. Сохранить лидерские позиции бренда в категориях средств для окрашивания волос и ухода за кожей лица.
2. Вывести на российский рынок ряд инновационных продуктов, чтобы подтвердить статус трендсеттера в своих категориях.

Подробнее
Цель:
1. Повысить знание бренда.
2. Увеличить число покупателей и повысить средний чек.

Подробнее
Клиент: Школа управления СКОЛКОВО
Цель: Достижение целевых значений продаж и вывод программы в прибыль

Подробнее
Клиент: Школа управления СКОЛКОВО
Цель: Расширение портфеля образовательных онлайн-продуктов
Подробнее
Год реализации: 2024
Цель: Собрать 1000 инвесторов и инвест фондов

Подробнее