Canti (игристое вино)

ГОД РЕАЛИЗАЦИИ: 2014 - 2020

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА


Моя роль:

Стратег, руководитель проекта, руководитель подразделения маркетинговых коммуникаций


Цель:

1. Увеличить долю рынка.

2. Повысить знание бренда.

3. Увеличить количество потребителей и повысить частоту повторной покупки.


Задачи:

1. Провести аудит текущего положения бренда.

2. Определить точки роста.

3. Подготовить план активностей и стратегию развития бренда на ближайшие 5 лет.

Ограничения для проекта: Бюджетные ограничения в первый год реализации.

РЕШЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ

Анализ текущего потребления бренда показал, что вино используется в основном в качестве подарка на праздники. Это ограничивало периоды активных продаж и добавляло зависимость от сезонности.

Мной была предложена новая бренд-платформа, где было описано перепозиционирование бренда, изменение целевой аудитории и ситуаций потребления, которое снимало ограничение в сезонности. В качестве основного целевого сегмента была выбрана молодая и независимая женщина, которая может позволить себе купить бутылку вина в те моменты, когда этого хочет она, а не ждать наступления праздников.

План активностей включал в себя маркетинг микс из BTL и ATL мероприятий: инстор и дегустации, печатные издания и собственные социальные сети, influence маркетинг и привлечение амбассадоров бренда, спонсорство и product placement на партнерских мероприятиях.


Результат:

1. За 6 лет с момента реализации стратегии доля рынка бренда выросла на 150%.

2. Знание бренда входит в ТОП-5 в своей категории.

3. Продажи выросли х5.




Кейсы
Клиент: ВТБ
Цель: Позиционирование ВТБ как ведущего эксперта и технологического игрока в сфере Data Science.

Подробнее

Клиент: Школа управления СКОЛКОВО
Цель: Увеличение клиентской базы Центра благосостояния и филантропии Школы управления СКОЛКОВО

Подробнее
Цель:
1. Повысить знание бренда.
2. Увеличить число покупателей и повысить средний чек.

Подробнее
Цель:
1. Сохранить лидерские позиции бренда в категориях средств для окрашивания волос и ухода за кожей лица.
2. Вывести на российский рынок ряд инновационных продуктов, чтобы подтвердить статус трендсеттера в своих категориях.

Подробнее
Цель:
1. Повысить знание бренда.
2. Увеличить число покупателей и повысить средний чек.

Подробнее
Клиент: Школа управления СКОЛКОВО
Цель: Достижение целевых значений продаж и вывод программы в прибыль

Подробнее
Клиент: Школа управления СКОЛКОВО
Цель: Расширение портфеля образовательных онлайн-продуктов
Подробнее
Год реализации: 2024
Цель: Собрать 1000 инвесторов и инвест фондов

Подробнее