Canti (игристое вино)

ГОД РЕАЛИЗАЦИИ: 2014 - 2020

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА


Моя роль:

Стратег, руководитель проекта, руководитель подразделения маркетинговых коммуникаций


Цель:

1. Увеличить долю рынка.

2. Повысить знание бренда.

3. Увеличить количество потребителей и повысить частоту повторной покупки.


Задачи:

1. Провести аудит текущего положения бренда.

2. Определить точки роста.

3. Подготовить план активностей и стратегию развития бренда на ближайшие 5 лет.

Ограничения для проекта: Бюджетные ограничения в первый год реализации.

РЕШЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ

Анализ текущего потребления бренда показал, что вино используется в основном в качестве подарка на праздники. Это ограничивало периоды активных продаж и добавляло зависимость от сезонности.

Мной была предложена новая бренд-платформа, где было описано перепозиционирование бренда, изменение целевой аудитории и ситуаций потребления, которое снимало ограничение в сезонности. В качестве основного целевого сегмента была выбрана молодая и независимая женщина, которая может позволить себе купить бутылку вина в те моменты, когда этого хочет она, а не ждать наступления праздников.

План активностей включал в себя маркетинг микс из BTL и ATL мероприятий: инстор и дегустации, печатные издания и собственные социальные сети, influence маркетинг и привлечение амбассадоров бренда, спонсорство и product placement на партнерских мероприятиях.

Результат:

1. За 6 лет с момента реализации стратегии доля рынка бренда выросла на 150%.

2. Знание бренда входит в ТОП-5 в своей категории.

3. Продажи выросли х5.




Кейсы
Вывод на рынок нового образовательного продукта. Разработка и успешная реализация маркетинговой стратегии. Выход на окупаемость за первые 2 запуска.

Подробнее
Подготовка и проведение конференции. Управление маркетингом и продажами. Вывод мероприятия в прибыль впервые за 8 лет.


Подробнее
Масштабная конференция по Data Science. Управление маркетингом, лидогенерацией и оценкой удовлетворенности. Охват 3 млн. человек.

Подробнее
Разработка бренд-платформы, перепозиционирование, изменение целевой аудитории. Рост доли рынка на 150%


Подробнее
Разработка и успешная реализация годовой маркетинговой стратегии. Вывод на рынок новых продуктов в категории.


Подробнее
Разработка креативной концепции для повышения знания бренда. Повышение продаж х2 и знание бренда ТОП-3 по итогам года.


Подробнее
Made on
Tilda