Ile de Beaute

ГОД РЕАЛИЗАЦИИ: 2007
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА


Моя роль:

Руководитель проекта


Цель:

1. Повысить знание бренда.
2. Увеличить число покупателей и повысить средний чек.


Задача:

1. Подготовить максимально охватную рекламную кампанию в Москве (магазины сети находились в тот период только в Москве).
2. Снять у покупателей барьер, что Ile de Beaute - это сеть люксовой парфюмерии и косметики, а значит - слишком дорогой магазин, в который “страшно" заходить

РЕШЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ


Мы с командой определили ключевые сезоны продаж определенных категорий продуктов и предложили отдельную концепцию под каждый из них.

К каждому сезону была разработана отдельная концепция и подготовлен микс материалов.

План активностей включал размещение в офлайн каналах: ТВ, радио, наружная реклама, пресса, POSM в местах продаж.

Результат:

1. Знание бренда вошло в ТОП-3 в своей категории.

2. Средний чек увеличился на 25% Y/Y.

Кейсы
Клиент: ВТБ
Цель: Позиционирование ВТБ как ведущего эксперта и технологического игрока в сфере Data Science.

Подробнее

Клиент: Школа управления СКОЛКОВО
Цель: Увеличение клиентской базы Центра благосостояния и филантропии Школы управления СКОЛКОВО

Подробнее
Цель:
1. Повысить знание бренда.
2. Увеличить число покупателей и повысить средний чек.

Подробнее
Цель:
1. Сохранить лидерские позиции бренда в категориях средств для окрашивания волос и ухода за кожей лица.
2. Вывести на российский рынок ряд инновационных продуктов, чтобы подтвердить статус трендсеттера в своих категориях.

Подробнее
Цель:
1. Повысить знание бренда.
2. Увеличить число покупателей и повысить средний чек.

Подробнее
Клиент: Школа управления СКОЛКОВО
Цель: Достижение целевых значений продаж и вывод программы в прибыль

Подробнее
Клиент: Школа управления СКОЛКОВО
Цель: Расширение портфеля образовательных онлайн-продуктов
Подробнее
Год реализации: 2024
Цель: Собрать 1000 инвесторов и инвест фондов

Подробнее