1. Повысить знание бренда. 2. Увеличить число покупателей и повысить средний чек.
Задача:
1. Подготовить максимально охватную рекламную кампанию в Москве (магазины сети находились в тот период только в Москве). 2. Снять у покупателей барьер, что Ile de Beaute - это сеть люксовой парфюмерии и косметики, а значит - слишком дорогой магазин, в который “страшно" заходить
РЕШЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ
Мы с командой определили ключевые сезоны продаж определенных категорий продуктов и предложили отдельную концепцию под каждый из них.
К каждому сезону была разработана отдельная концепция и подготовлен микс материалов.
План активностей включал размещение в офлайн каналах: ТВ, радио, наружная реклама, пресса, POSM в местах продаж.
Цель: 1. Сохранить лидерские позиции бренда в категориях средств для окрашивания волос и ухода за кожей лица. 2. Вывести на российский рынок ряд инновационных продуктов, чтобы подтвердить статус трендсеттера в своих категориях.