Ile de Beaute

ГОД РЕАЛИЗАЦИИ: 2007
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА


Моя роль:

Руководитель проекта


Цель:

1. Повысить знание бренда.

2. Увеличить число покупателей и повысить средний чек.


Задача:

1. Подготовить максимально охватную рекламную кампанию в Москве (магазины сети находились в тот период только в Москве).

2. Снять у покупателей барьер, что Ile de Beaute - это сеть люксовой парфюмерии и косметики, а значит - слишком дорогой магазин, в который “страшно" заходить

РЕШЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ


Мы с командой определили ключевые сезоны продаж определенных категорий продуктов и предложили отдельную концепцию под каждый из них.

К каждому сезону была разработана отдельная концепция и подготовлен микс материалов.

План активностей включал размещение в офлайн каналах: ТВ, радио, наружная реклама, пресса, POSM в местах продаж.

Результат:

1. Знание бренда вошло в ТОП-3 в своей категории.

2. Средний чек увеличился на 25% Y/Y.

Кейсы
Вывод на рынок нового образовательного продукта. Разработка и успешная реализация маркетинговой стратегии. Выход на окупаемость за первые 2 запуска.

Подробнее
Подготовка и проведение конференции. Управление маркетингом и продажами. Вывод мероприятия в прибыль впервые за 8 лет.


Подробнее
Масштабная конференция по Data Science. Управление маркетингом, лидогенерацией и оценкой удовлетворенности. Охват 3 млн. человек.

Подробнее
Разработка бренд-платформы, перепозиционирование, изменение целевой аудитории. Рост доли рынка на 150%


Подробнее
Разработка и успешная реализация годовой маркетинговой стратегии. Вывод на рынок новых продуктов в категории.


Подробнее
Ile de Beaute
Разработка креативной концепции для повышения знания бренда. Повышение продаж х2 и знание бренда ТОП-3 по итогам года.


Подробнее