Технологическая конференция и премия для стартапов Startech. Awards

Клиент: Startech

ГОД РЕАЛИЗАЦИИ: 2024

Моя роль:

Руководитель проекта, маркетолог


Цель:

  • Привлечь на Премию инвесторов, профильные фонды и крупные корпорации, которым могут быть потенциально интересны проекты-участники.

Задача:

  • Обеспечить максимальный охват целевой аудитории при ограниченных ресурсах.
  • Сформировать поток заявок от инвесторов и корпораций.
  • Повысить узнаваемость премии среди технологических стартапов и инвесторов.

Ограничения:

  • Сжатые сроки: 3 недели на маркетинговые активности вместо стандартных 2–3 месяцев.
  • Ограниченный бюджет.
РЕШЕНИЕ:

  • Анализ целевой аудитории
-Проведена сегментация и описание портрета клиента для каждого сегмента.
-Разработано персонализированное ценностное предложение для каждой группы.

  • Разработка маркетинговой стратегии
-Полностью переработан сайт: улучшена логика, внедрен UX/UI-дизайн, повышена конверсия.
-Подготовлены креативные материалы, контентные цепочки для email-маркетинга и соцсетей.
-Разработан маркетинговый план с точечным продвижением на ключевые аудитории.

  • Инструменты маркетинга и продвижения
Контент-маркетинг – посевы в Telegram-каналах в формате цепочек тематических постов.
Контекстная реклама и РСЯ – таргетинг на холодную аудиторию.
Email-маркетинг – сегментация базы по профилю клиента и интересам, рассылка персонализированных контентных цепочек писем.
-Influence-маркетинг – сотрудничество с профессиональными сообществами, размещение у лидеров мнений.

  • Оптимизация продаж
-Обучение команды продаж методам эффективной коммуникации с целевой аудиторией.
-Подготовка структурированных скриптов продаж.
-Ежедневный контроль отчетности для оперативной корректировки маркетинговых активностей.
Результаты:
  • Перевыполнение KPI по продажам на 120%, несмотря на ограниченные сроки запуска.
  • Успешное привлечение ключевых инвесторов и корпораций.
  • Рост узнаваемости премии среди технологических стартапов и инвестиционного сообщества.
ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ
Кейсы
Клиент: ВТБ
Цель: Позиционирование ВТБ как ведущего эксперта и технологического игрока в сфере Data Science.

Подробнее

Клиент: Школа управления СКОЛКОВО
Цель: Увеличение клиентской базы Центра благосостояния и филантропии Школы управления СКОЛКОВО

Подробнее
Цель:
1. Повысить знание бренда.
2. Увеличить число покупателей и повысить средний чек.

Подробнее
Цель:
1. Сохранить лидерские позиции бренда в категориях средств для окрашивания волос и ухода за кожей лица.
2. Вывести на российский рынок ряд инновационных продуктов, чтобы подтвердить статус трендсеттера в своих категориях.

Подробнее
Цель:
1. Повысить знание бренда.
2. Увеличить число покупателей и повысить средний чек.

Подробнее
Клиент: Школа управления СКОЛКОВО
Цель: Достижение целевых значений продаж и вывод программы в прибыль

Подробнее
Клиент: Школа управления СКОЛКОВО
Цель: Расширение портфеля образовательных онлайн-продуктов
Подробнее
Год реализации: 2024
Цель: Собрать 1000 инвесторов и инвест фондов

Подробнее