РЕШЕНИЕ:-Проведена сегментация и описание портрета клиента для каждого сегмента.
-Разработано персонализированное ценностное предложение для каждой группы.
- Разработка маркетинговой стратегии
-Полностью переработан сайт: улучшена логика, внедрен UX/UI-дизайн, повышена конверсия.
-Подготовлены креативные материалы, контентные цепочки для email-маркетинга и соцсетей.
-Разработан маркетинговый план с точечным продвижением на ключевые аудитории.
- Инструменты маркетинга и продвижения
-
Контент-маркетинг – посевы в Telegram-каналах в формате цепочек тематических постов.
-
Контекстная реклама и РСЯ – таргетинг на холодную аудиторию.
-
Email-маркетинг – сегментация базы по профилю клиента и интересам, рассылка персонализированных контентных цепочек писем.
-Influence-маркетинг – сотрудничество с профессиональными сообществами, размещение у лидеров мнений.
-Обучение команды продаж методам эффективной коммуникации с целевой аудиторией.
-Подготовка структурированных скриптов продаж.
-Ежедневный контроль отчетности для оперативной корректировки маркетинговых активностей.