Школа управления СКОЛКОВО

ГОД РЕАЛИЗАЦИИ: 2021

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА


Моя роль:

Руководитель проекта внутри департамента маркетинга


Цель:

Расширение портфеля образовательных продуктов


Задача:

Вывести на рынок новую образовательную программу, посвященную масштабированию бизнеса на азиатский рынок

Ограничения для проекта: Запуск новой программы должен был быть произведен в низкий сезон - лето

РЕШЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ

1. Подготовила карту гипотез с целью выработки ценностного предложения продукта и сегментации целевой аудитории

2. Провела 10+ глубинных интервью с целевыми сегментами и экспертами рынка

3. Разработала маркетинговый план для продвижения образовательного продукта: SMM, email, промо-мероприятия, PR-статьи и др.

4. Разработала систему визуальной айдентики и контентного наполнения: сайт, креативные материалы, письма, посты

5. Построила воронку продаж: первое касание с будущими студентами происходило через PR-статьи, где актуализировалась тема масштабирования бизнеса и привлекательности азиатского рынка, далее привлечение клиентской базы производилось контентными рассылками и онлайн мероприятиями (вебинары, конференции) и на финальном этапе с наиболее заинтересованными клиентами работали сотрудники отдела продаж, доводя до покупки образовательного продукта.

6. Провела анализ эффективности кампании с целью оптимизации инструментов для последующих запусков

Результат:

1. Несмотря на запуск 1-го потока образовательной программы в низкий сезон (лето), KPI по продажам был выполнен на 110%

2. 90% участников готовы рекомендовать программу

ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ
Кейсы
Школа управления Сколково
Вывод на рынок нового образовательного продукта. Разработка и успешная реализация маркетинговой стратегии. Выход на окупаемость за первые 2 запуска.

Подробнее
Подготовка и проведение конференции. Управление маркетингом и продажами. Вывод мероприятия в прибыль впервые за 8 лет.


Подробнее
Масштабная конференция по Data Science. Управление маркетингом, лидогенерацией и оценкой удовлетворенности. Охват 3 млн. человек.

Подробнее
Разработка бренд-платформы, перепозиционирование, изменение целевой аудитории. Рост доли рынка на 150%


Подробнее
Разработка и успешная реализация годовой маркетинговой стратегии. Вывод на рынок новых продуктов в категории.


Подробнее
Разработка креативной концепции для повышения знания бренда. Повышение продаж х2 и знание бренда ТОП-3 по итогам года.


Подробнее