Школа управления СКОЛКОВО

ГОД РЕАЛИЗАЦИИ: 2021

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА


Моя роль:

Руководитель проекта внутри департамента маркетинга


Цель:

Расширение портфеля образовательных продуктов


Задача:

Вывести на рынок новую образовательную программу, посвященную масштабированию бизнеса на азиатский рынок

Ограничения для проекта: Запуск новой программы должен был быть произведен в низкий сезон - лето

РЕШЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ

1. Подготовила карту гипотез с целью выработки ценностного предложения продукта и сегментации целевой аудитории

2. Провела 10+ глубинных интервью с целевыми сегментами и экспертами рынка

3. Разработала маркетинговый план для продвижения образовательного продукта: SMM, email, промо-мероприятия, PR-статьи и др.

4. Разработала систему визуальной айдентики и контентного наполнения: сайт, креативные материалы, письма, посты

5. Построила воронку продаж: первое касание с будущими студентами происходило через PR-статьи, где актуализировалась тема масштабирования бизнеса и привлекательности азиатского рынка, далее привлечение клиентской базы производилось контентными рассылками и онлайн мероприятиями (вебинары, конференции) и на финальном этапе с наиболее заинтересованными клиентами работали сотрудники отдела продаж, доводя до покупки образовательного продукта.

6. Провела анализ эффективности кампании с целью оптимизации инструментов для последующих запусков

Результат:

1. Несмотря на запуск 1-го потока образовательной программы в низкий сезон (лето), KPI по продажам был выполнен на 110%

2. 90% участников готовы рекомендовать программу

ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ
Кейсы
Клиент: ВТБ
Цель: Позиционирование ВТБ как ведущего эксперта и технологического игрока в сфере Data Science.

Подробнее

Клиент: Школа управления СКОЛКОВО
Цель: Увеличение клиентской базы Центра благосостояния и филантропии Школы управления СКОЛКОВО

Подробнее
Цель:
1. Повысить знание бренда.
2. Увеличить число покупателей и повысить средний чек.

Подробнее
Цель:
1. Сохранить лидерские позиции бренда в категориях средств для окрашивания волос и ухода за кожей лица.
2. Вывести на российский рынок ряд инновационных продуктов, чтобы подтвердить статус трендсеттера в своих категориях.

Подробнее
Цель:
1. Повысить знание бренда.
2. Увеличить число покупателей и повысить средний чек.

Подробнее
Клиент: Школа управления СКОЛКОВО
Цель: Достижение целевых значений продаж и вывод программы в прибыль

Подробнее
Клиент: Школа управления СКОЛКОВО
Цель: Расширение портфеля образовательных онлайн-продуктов
Подробнее
Год реализации: 2024
Цель: Собрать 1000 инвесторов и инвест фондов

Подробнее